Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Светлинская средняя общеобразовательная школа  №1"
п.Светлый Оренбургская область
  • Название коллегиального органа управления

    ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА
    •    В состав методического совета входят:  заместители директора по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе, руководители МО . Состав методического совета утверждается приказом директора школы. Для обеспечения работы методический совет избирает секретаря. 
    •    Руководство методическим советом осуществляет педагог, по согласованию с педагогическим коллективом и утверждённый приказом директора. Руководитель МС может совмещать функции секретаря.
    •    Работа методического совета осуществляется на основе годового плана, который утверждается на его заседании.
    •    Периодичность заседаний методического совета - не реже одного раза в квартал. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов.
    •    Методический совет подотчетен педагогическому совету школы.
    •    Заседание методического совета является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов совета.
    •    Решения методического совета принимаются прямым открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов совета. При равенстве голосов председатель методического совета имеет право решающего голоса.
    •    Ход заседаний методического совета и его решения оформляются протоколом.
    •    О решениях, принятых методическим советом, информируются все участники образовательного процесса школы.
    •    Решения методического совета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основная цель работы МС: научно-методическое обеспечение
    УВП через методическую работу с педагогами. 
    Данная цель реализуется через следующие задачи:

    1. Повышение педагогической квалификации и развитие личности учителя;
    2. Изучение, общение и распространение передового педагогического опыта;
    3. Создание педагогических групп для решения методических  задач;
    4. Ведение мониторинговой деятельности;
    5. Распространение рекомендации по методическим проблемам. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Создан для решения основной методической проблемы - научно-методического обеспечения УВП через систему повышения методического мастерства педагогов и создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя.
    Основная деятельность МС заключается в решении стоящих перед коллективом задач по выбору приоритетных направлений учебно-воспитательной работы.
    Структура МС работает в следующих направлениях:
    •    Реализация программного - целевого планирования по   приоритетным направлениями УВП;
    •    Проведение экспериментальной работы;
    •    Информационно- аналитическая деятельность;
    •    Работа с педагогическими кадрами. 
    МС имеет право:
    •    Сотрудничать с ВУЗами РФ, с учеными, с коллективами школ области, с коллективами школ района и другими образовательными организациями.    
    •    Образовывать объединения с целью решения задач по повышению качества методической работы.
     

    Содержание работы органа управления

    В содержание деятельности методического совета входят:
    - изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, ознакомление педагогов с актуальной информацией;
    -  планирование методической работы школы;
    - разработка комплексно-целевых программ обучения и воспитания, проектов развития по определенным направлениям деятельности школы;
    - анализ состояния и оценка процессов развития школы;
    - организация экспертизы этапов Программы развития школы;
    - анализ хода и результатов комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы;
    - утверждение планов работы педагогов по самообразованию;
    - методическое сопровождение ведения портфолио педагогов;
    - рассмотрение и коррекция годовых планов работы педагогов;
    - изучение работы педагогов, проблемных и творческих групп;
    - определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
    - планирование и организация методической учебы педагогических кадров, анализ и оценка ее результатов;
    - изучение педагогической практики, обобщение и распространение педагогического опыта;

    - отбор, а в случае необходимости — разработка инструментария для изучения состояния образовательного процесса в школе;
    - изучение состояния образовательного процесса в школе;
    - помощь педагогам в разработке авторских образовательных программ;
    - руководство подготовкой и проведение научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других подобного рода мероприятий различного уровня;
    - обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов, методик проведения отдельных видов учебных и  воспитательных занятий;
    - разработка и утверждение положений;
    - рассмотрение вопросов организации исследовательской работы педагогов.
     

    Состав органа управления

    Решетнякова Алия Абжапбаровна.
    Высшая категория / Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики
    Телефон
    +7 (353) 6621938
    Электронная почта
    alyaresh@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 14:00–17:00
    Козина Марина Викторовна.
    Высшая категория / Учитель начальных классов
    Естествознание, Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Курманбаева  Эльмира Нурулловна.
    Высшая категория/ Учитель информатики и технологии
    Информатика, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie